Пока телевидению удается сохранять лидирующие позиции: 4 из 10 россиян назвали его главным источником новостей о событиях в нашей стране (40 %), но пять лет назад показатель был выше на 13 п. п. (2018 г. — 53 %), — отмечается в исследовании.
На втором месте — интернет: новостные, аналитические, информационные сайты (19 %), социальные блоги, сети (14 %), мессенджеры (11 %).
Бумажная пресса: газеты и журналы (по 1 %) и радио (2 %) практически исчезли из числа основных каналов информирования россиян.
Ранее «Телеспутник» писал, что доля отказавшихся от телевидения россиян выросла за пять лет в три раза. Во время пандемии интерес к официальными каналам у россиян вырос, однако снова упал, когда люди привыкли к жизни с короновирусом. С 13 % до 30 % стало больше жителей Росcии, которые отказались от просмотра телевидения. Об этом заявил на заседании медиафорума «Енисей.рф» генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров.