Спикеры конференции поговорят о том, как изменились бизнес-модели современных медиакомпаний и их подходы к производству, какие модели сотрудничества наиболее выгодны и почему контент все еще король.
В фокусе обсуждения:
· Перестроение рекламного рынка. Вызовы и возможности: как холдинги и издательства выстраивают свой бизнес в новых реалиях?
· ТВ и интернет: синергия или конкуренция?
· Рынок видеосервисов в изменившихся условиях.
· EdTech: от развлечений к обучению. Чем обусловлен всплеск интереса россиян к онлайн-обучению?
Среди спикеров:
Светлана Баланова, генеральный директор, «Национальная медиа группа»
Алексей Земский, генеральный директор, телекомпания «НТВ»
Каролина Соколова, генеральный директор, сейлз-хаус «Эверест»
Элина Исагулова, вице-президент, B2B-коммерция и операционное управление, VK
Ольга Рублева, генеральный директор, United Partners (Media Instinct Group)
Дмитрий Пашутин, директор по стратегии, НМГ
Диана Самошкина, вице-президент по цифровому бизнесу B2C, «Ростелеком»
Николай Васильков, генеральный директор, Ivi
Гавриил Гордеев, генеральный продюсер по оригинальному контенту, Okko
Юлия Миндубаева, генеральный директор, медиахолдинг Start
Макар Кохужов, заместитель генерального директора, Premier
Дарья Рыжкова, основатель, Smart Ranking
Подробнее – на сайте мероприятия: https://events.vedomosti.ru/events/media22?utm_source=telesputnik&utm_medium=news&utm_campaign=media22
По вопросам участия обращайтесь к Никите Соловьеву по тел. +7 495 956 3458 #1481 или по электронной почте n.soloviev@vedomosti.ru.
По вопросам аккредитации – к Марине Назарян по тел. +7 495 956 3458 #1224 или по электронной почте m.nazaryan@vedomosti.ru.