Результаты исследования свидетельствуют о бурном росте популярности микродрам. По прогнозам, выручка жанра может почти вдвое превысить доходы FAST-каналов. Лидером коротких видео остается Китай, обеспечивая 83% мировой выручки. Активно развивается новый формат в США, Южной Корее, Великобритании и Тайланде, сообщает Advanced Television.
Модель монетизации следующая: первые несколько серий бесплатны, а остальные доступны по подписке или транзакционным платежам, на которые приходится более 60% общей выручки. Средний доход на одного пользователя может достигать 20 долларов в неделю или до 80 долларов в месяц.
Ранее «Телеспутник» писал, что стандартного присутствия в социальных сетях для продвижения бизнеса в медиапространстве уже давно недостаточно. Для достижения маркетинговых целей компаниям необходимо использовать современные форматы. Фаворитом на сегодняшний день являются вертикальные видео. Какие перспективы у этого формата и зачем бизнесу использовать его в своем продвижении — в материале «Телеспутника».