img
img07 декабря 2020 в 17:24

Zenith прогнозирует падение рекламного рынка на 4% по итогам 2020 года

⁠Российский рекламный рынок в 2020 г. упадет на 4%, а в 2021 г. ожидается рост на 7%, прогнозирует Zenith Worldwide. Единственным сегментом, который покажет рост по итогам 2020 г., станет интернет-реклама – на 4%. В сегменте ТВ падение составит 6%.

⁠Российский рекламный рынок в 2020 г. упадет на 4%, а в 2021 г. ожидается рост на 7%, прогнозирует Zenith Worldwide. Единственным сегментом, который покажет рост по итогам 2020 г., станет интернет-реклама – на 4%. В сегменте ТВ падение составит 6%.

Медиаагентство изменило прогноз падения рекламного рынка в России в 2020 году с 4,8% до 4%. Предыдущая версия прогноза была опубликована в июле этого года, пишет Sostav.

По словам генерального директора Zenith Russia Виктории Трухановой, уровень падения объемов рынка в России прогнозируется менее глубоким и с более высокими темпами восстановления относительно мирового из-за «массированной прямой поддержкой государством населения и концентрацией потребительской активности внутри страны».

Наибольшее сокращение, по данным Zenith, произошло в 2020 г. в наружной и транзитной рекламе (-15%), радиорекламе (-20%), рекламе в прессе (-40%), а также в новых медиа (-50%), куда в том числе входит indoor-реклама и реклама в кинотеатрах.

В следующем году Zenith ожидает роста в большинстве сегментов рекламного рынка, падение ожидается лишь в сегменте радиорекламы (-2%) и рекламы в прессе, где рост будет нулевым. Сегмент телерекламы увеличится на 2%, наружная и транзитная реклама — на 5%, новые медиа — на 5%. Самым динамичным сегментом остается интернет-реклама, которая вырастет на 11%.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий