img
img25 октября 2019 в 16:00

AT&T уверен, что потеря 1 млн абонентов не отразится на доходах оператора

За полгода американский оператор AT&T потерял более 1 млн абонентов платного ТВ, об этом говорится в письме акционерам. В компании уверены, что это не отразится на доходах.

За полгода американский оператор AT&T потерял более 1 млн абонентов платного ТВ, об этом говорится в письме акционерам. В компании уверены, что это не отразится на доходах.

В третьем квартале 2019 года, отмечается в письме, компания ожидает оттока 300-350 тыс. абонентов платного ТВ. Это вызвано жесткой позицией оператора на переговорах с поставщиками контента, объясняет руководство AT&T. Такая позиция позволяет оператору соблюдать интересы свои и акционеров, но ведет к отказам в продаже премиального контента, что, в свою очередь, обуславливает отток абонентов, пишет Cord Cutters News.

Во втором квартале AT&T потерял более 700 тыс. абонентов – таким образом, за полгода суммарный отток превысил 1 млн. В отчетности анализируется пользовательская база принадлежащего AT&T сервиса спутникового телевидения DirecTV, видеосервиса AT&T TV Now и IPTV-платформы U-verse TV.

В 2020-м AT&T ожидает повышения выручки от услуги платного ТВ, о чем оператор также сообщил своим акционерам. Компания связывает свои ожидания с тем, что ощутимая часть подписчиков перейдет с рекламно-акционных тарифов на постоянные. Также оператор рассчитывает на рост количества абонентов, подписанных на премиальные тарифы. AT&T считает, что проникновение оптоволоконных сетей и повышение скоростей доступа в сетях ШПД позволит абонентам подписываться на услуги доставки видео высокой четкости.

Ранее сообщалось, что AT&T ищет способы избавиться от своего подразделения DirecTV, предлагающего услугу непосредственного спутникового телевещания.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий