img27 апреля 2018 в 12:40

Deloitte: благодаря ЧМ-2018 у телеканалов вырастет аудитория


Проведение чемпионата мира по футболу в России повысит уровень медиапотребления среди россиян, прогнозирует Deloitte — международная компания, оказывающая услуги в области консалтинга и аудита.


Проведение чемпионата мира по футболу в России повысит уровень медиапотребления среди россиян, прогнозирует Deloitte — международная компания, оказывающая услуги в области консалтинга и аудита.

Как пишет «Коммерсант», в Deloitte прогнозируют, что драйвером медиактивности станет телевидение. Компания опросила 1,6 тыс. россиян и выяснила, что благодаря матчам Кубка конфедераций интерес к телевещанию вырос на 52% (этот показатель Deloitte рассчитывает по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа).

Аналитики отмечают, что наибольший всплеск интереса к ТВ в связи с футболом произошел среди россиян младше 30 лет, тогда как в обычные периоды это наименее лояльная к телевидению группа. А многие молодые участники исследования отметили, что просмотр спортивных трансляций — это единственный для них повод включить телевизор.

Читайте также: «Станет ли чемпионат мира-2018 толчком к развитию 4К-вещания?»

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий