Выручка от рекламы на домашнем рынке выросла на 3% до $407 млн благодаря повышению цен на рекламное время и доходам стриминговой платформы Go. Общая прибыль компании снизилась по сравнению с предыдущим кварталом: с $219 млн до $218 млн. В Discovery Communications отмечают, что в III квартале 2017 год компания приобрела Scripps Networks. На прибыль также сказались колебания валютных курсов, пишет Broadcastingandcable.com.
В медиахолдинге сообщили, что за отчетный период на несколько процентов упало количество зрителей телеканалов Discovery Communications.
____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.