В «Газпром-медиа» отмечают, что элементы нового логотипа образуют единую динамичную конструкцию, сообщает Sostav. «Дефис в написании „Газпром-медиа“ трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании», пишет издание.
Также изменились фирменные цвета бренда. Вместо темного синего появился более светлые, а основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов.
Разработкой фирменного стиля занималось агентство BBDO Branding.
Напомним, что на прошлой неделе был анонсирован обновленный фирменный стиль телеканала СТС.
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.