Наиболее активный рост аудитории платного ТВ пришелся на азиатский регион — доля новых подписчиков из этой части света составила 83% от общего мирового прироста. Основным драйвером в этом регионе стало распространение IPTV в Китае. В то же время, на каждую новую подписку на платное ТВ в Азии пришлось три новых подписки на ОТТ, что связанно с распространением смартфонов и снижению цен на мобильный Интернет. В Западной Европе, где рынок платного ТВ уже насыщен, на одну новую подписку на платное телевидение пришлось восемь новых подписок на ОТТ-сервисы. В Восточной Европе абонентские базы платного ТВ и ОТТ росли примерно в одинаковом темпе.
В Северной Америке, в отличие от других регионов, было вновь зафиксировано снижение аудитории платного ТВ на 3 млн подписок, в то время как аудитория ОТТ выросла на 30 млн клиентов, отмечают в IHS Markit. По заявлению аналитиков, это связано со сравнительно высокими ценами на платное ТВ в регионе, из-за которых жители отказываются от подписок в пользу онлайн-кинотеатров.
На Ближнем Востоке и в Африке проникновение платного ТВ остается на невысоком уровне, однако в ближайшие годы аналитики ожидают значительного роста подключений к этой услуге. При этом в ближайшие пять лет аудитория ОТТ-сервисов будет расти во всем мире, пишет Advanced Television.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.