Как сообщает телеканал RT, соответствующий документ готовят заместитель председателя комитета ГД по охране здоровья Сергей Фургал и президент межрегиональной общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев. Фургалов считает, что реклама безалкогольного пива создают иллюзию, что оно безвредно, но при этом «человеку прививается привычка пить пиво».
Если предложение одобрят, то в 21 статью действующего федерального закона «О рекламе» будет добавлен пункт «о запрете рекламы продукции с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градусов». Однако, даже если законопроект примут, вступить в силу он сможет только с 1 января 2019 года, передает RT. Это необходимо для того, чтобы свою продукцию могли рекламировать компании, которые являются коммерческими партнерами или контрагентами FIFA
По оценке вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, реклама безалкогольного пива составляет 3-5% от общего телевизионного бюджета. Однако он добавил, что такой запрет будет болезненным для некоторых негосударственных телевизионных программ и каналов.
Добавим, что по данным «Смимонитор», доля рекламы безалкогольного пива во время трансляций Кубка конфедераций составила 29%.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.