В GroupM отмечает, что ТВ и диджитал пострадают меньше других сегментов рынка. Телевидение защищает то, что обязательства рекламодателей по объему размещений зафиксированы в годовых сделках и рынку хорошо понятна цена отказа от них. В непростые времена также растет доля проверенных и эффективно работающих каналов коммуникаций, что стало причиной роста телерекламы в первом квартале 2020 года, считают в GroupM, цитирует AdIndex.
В четвертом квартале текущего года активность рекламодателей на ТВ и в интернете вырастет, но ажиотажного спроса не будет, уверены в холдинге. Это станет еще одним драйвером для роста этих сегментов рекламы и препятствием для остальных.
В GroupM также не согласны с оценкой Ассоциации коммуникационных агентств России по объему интернет-рекламы в первом квартале 2020 года. В компании полагают, что за этот период диджитал вырос на 13%, а не на 10%. При этом реклама формата in-stream показала рост на 17%, а не сокращение на 6%.
По данным Национального рекламного альянса, рекламные доходы телеканалов в апреле сократились на 15% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. По прогнозам OMD Om Group, рынок телерекламы в России в 2020 году упадет на 10%. В Минкомсвязи потери телеканалов по итогам года оценивают в 40 млрд руб. — это на 25–30% больше, чем в 2019-м.