Рекламная группа GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы. Самое заметное падение в этом году, по оценкам GroupM, покажет печатная реклама (15,6%), далее идут телевидение (5,5%,), наружная и indoor-реклама (5%) и радио (4,1%), пишет Adindex.
Интернет-рекламу в GroupM оценивают по сегментам: поисковый подсегмент вырастет на 10,6%, CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) увеличится на 22,5%, а видео — на 24,3%.
По итогам 2020 года телевидение вырастет на 3,5%, считают в GroupM. Среди подсегментов интернет-рекламы наибольший рост покажет видео (15,4%), за ним идут СРХ (10%) и поиск (8%).
В 2020-м динамика рынка будет незначительно выше этого года (рост 3,9%), а половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу, говорят эксперты.
В компании отмечают, что время, затрачиваемое россиянами на все медиа, устойчиво и по-прежнему находится на высоком уровне. Однако из представленного отчета видно, что телевизионное медиапотребление снижается во всех группах и равняется с обгоняющим его диджиталом только среди аудитории старше 55 лет.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% (по данным источников «Ведомостей»). Оценка Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – падение на 6%.