img12 ноября 2019 в 12:13

GroupM: в 2019 году рынок ТВ-рекламы упадет на 5,5%

По итогам 2019 года объем российского рынка ТВ-рекламы упадет на 5,5%, прогнозирует GroupM. При этом сегмент видеорекламы в интернете вырастет на 24,3%. В целом рост рекламного рынка составит 3%.

По итогам 2019 года объем российского рынка ТВ-рекламы упадет на 5,5%, прогнозирует GroupM. При этом сегмент видеорекламы в интернете вырастет на 24,3%. В целом рост рекламного рынка составит 3%.

Рекламная группа GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы. Самое заметное падение в этом году, по оценкам GroupM, покажет печатная реклама (15,6%), далее идут телевидение (5,5%,), наружная и indoor-реклама (5%) и радио (4,1%), пишет Adindex.

Интернет-рекламу в GroupM оценивают по сегментам: поисковый подсегмент вырастет на 10,6%, CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) увеличится на 22,5%, а видео — на 24,3%.

По итогам 2020 года телевидение вырастет на 3,5%, считают в GroupM. Среди подсегментов интернет-рекламы наибольший рост покажет видео (15,4%), за ним идут СРХ (10%) и поиск (8%).

В 2020-м динамика рынка будет незначительно выше этого года (рост 3,9%), а половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу, говорят эксперты.

В компании отмечают, что время, затрачиваемое россиянами на все медиа, устойчиво и по-прежнему находится на высоком уровне. Однако из представленного отчета видно, что телевизионное медиапотребление снижается во всех группах и равняется с обгоняющим его диджиталом только среди аудитории старше 55 лет. 

Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% (по данным источников «Ведомостей»). Оценка Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – падение на 6%. 

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий