img23 ноября 2018 в 13:10

Исследование: в Европе растет количество домохозяйств, подключенных к платному ТВ

В Европе продолжает расти количество домохозяйств, подключенных к платному ТВ, а доля IPTV на рынке достигла 25%, следует из статистического ежегодника, выпущенного «Европейской аудиовизуальной обсерваторией».

В Европе продолжает расти количество домохозяйств, подключенных к платному ТВ, а доля IPTV на рынке достигла 25%, следует из статистического ежегодника, выпущенного «Европейской аудиовизуальной обсерваторией».

В исследовании утверждается также, что доходы сервисов «видео по запросу» в Европе росли в среднем на 45% в год в период между 2013 и 2017 гг., а основным драйвером стала подписная модель (Subscription Video on Demand) со среднегодовым темпом роста 74% и формирующая до 72% всех доходов от «видео по запросу».

Смотрение классического телевидения снижается в среднем на 0,3% в год. Самое резкое падение телесмотрения произошло в Великобритании, Дании, Латвии и Норвегии. Наибольшее среднее время просмотра в Румынии: 5 часов 46 минут. Наименьшее – в Исландии (1 час 41 минута).

Рынок физических носителей сокращался с 2013-го по 2017-й на 14% ежегодно. Продажи DVD снизились на 16%, Blu-ray – на 7%. Аренда дисков составляет 6% от общего объема рынка (в 2013 году – 11%), пишет RapidTVNews.

«Европейская аудиовизуальная обсерватория» – некоммерческая межправительственная организация, созданная в 1992 году. Штаб-квартира находится в Страсбурге (Франция). Основная цель обсерватории – мониторинг аудиовизуального рынка Европы и составление отчетов развития кино- и теле-индустрии, аудиовизуальных услуг.

Ранее сообщалось, что по итогам I квартала 2018 года совокупная абонентская база операторов платного ТВ в Европе достигла 185 млн подключений.

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий