img18 июля 2017 в 12:03

ЛДПР внесла в Госдуму закон об ограничении телерекламы по воскресеньям

Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, который запрещает прерывать рекламой фильмы и передачи, транслируемые на телевидении по воскресеньям с 6:00 до 24:00.

Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, который запрещает прерывать рекламой фильмы и передачи, транслируемые на телевидении по воскресеньям с 6:00 до 24:00.

По словам Ярослава Нилова, одного из создателей законопроекта, люди в выходные должны отдыхать и иметь возможность спокойно смотреть телевизор, а периодическая агрессивная реклама этому отдыху мешает, сообщают «Известия». В пояснительной записке отмечается, что рекламные ролики отрицательно влияют на детей, которые «не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой». Авторы законодательной инициативы так же приводят данные опросы фонда «Общественное мнение», из которого следует, что 82% россиян считают, что реклама на ТВ занимает слишком много времени. 

Текст законопроекта размещен на сайте Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности.

В ответ на предложение депутатов генеральный директор Общественного телевидения России Анатолий Лысенко посоветовал им заняться решением более серьезных проблем в стране, сообщает РИА «Новости». Издание также пишет, что первый зампред комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич назвал законопроект непродуманным и популистским. 

Президент и председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин считает, что ограничение телевизионной рекламы по воскресным дням скажется на финансовом состоянии налогоплательщиков, так как общественные и государственные телеканалы обратятся к государству с просьбой компенсировать им выпавшие рекламные доходы, передает RT. Березин подчеркнул, что если закон будет принят, то наиболее рейтинговые передачи и премьеры придется переносить на другие дни, чтобы они собрали нужную для рекламы аудиторию.

В мае 2017 года режиссер и генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров высказывал предложение запретить на телевидение рекламу фильмов. В январе стало известно, что в концепции стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года, подготовленного Минздравом, содержится инициатива об ограничении времени и продолжительности телерекламы колбасных изделий, газированных напитков, чипсов, фаст-фуда и шоколадных батончиков. Позже стало сообщалось, что ведомство также предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции.

______________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий