Сотрудничество МБГ со «Столет» началось в феврале 2017 года, рассказали «Теле-Спутнику» в компании-дистрибуторе. По словам генерального директора телеканалов «Еда» и «Еда HD» Елены Исайкиной, команда профессионалов МБГ не просто работает с конкретными задачами, но и способствует развитию рынка платного телевидения в целом. «Именно поэтому мы остановили свой выбор на МБГ», — добавила она.
«В настоящее время мы активно развиваемся, телеканалы «Еда» и «Еда HD» с 2016 — это два разных телеканала с различным наполнением для разных целевых аудиторий. У нас много планов, мы сосредоточились на развитии программной политики и продвижении возможностей телеканала. Настал новый этап в нашей жизни, поэтому мы впервые начали сотрудничество с дистрибьютором», — рассказала Исайкина «Теле-Спутнику».
Руководитель телеканалов также рассказала, что на выставке CSTB-2017 было достигнуто несколько соглашений, которые сейчас находятся в фазе финальной координации.
Телеканал «Еда» работает с 2012 года. 1 октября 2016 года канал открыл подписку на премиальный контент «Тайный клуб ценителей Еды».
«Медиа бродкастинг груп» создана в 2004 году. Сейчас компания занимается дистрибуцией каналов History, H2, Extreme Sports Channel, TV-21 и JimJam.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.