Ранее распространением телеканалов Fox Networks Group в РФ занималась компания «Телко Медиа», основанная в 2002 году. В российском представительстве Fox Networks «Телеспутнику» отказались комментировать ситуацию со сменой дистрибутора. В «Телко Медиа» также не стали отвечать на вопросы.
В рамках контракта «Медиа-Телекома» с UFC планируется запуск нового платного канала под брендом UFC в пакете «Ростелекома», ориентированного на зрителей смешанных боевых искусств (MMA). Эксклюзивный показ турниров UFC также планируется на digital-платформах «Ростелекома», НМГ и «СТС Медиа», в том числе на платформе more.tv, запуск которой намечен на I квартал 2019 года. Помимо этого, партнеры планируют совместно развивать глобальный ОТТ-сервис UFC Fight Pass в России и СНГ.
В начале 2017 года сообщалось, что обладателем прав на показ турниров UFC в России стала компания «Телеспорт».
«Медиа-Телеком» создан в 2018 году, учредителями выступают «Ростелеком» и НМГ. Компания занимается производством и агрегацией телевизионного и видеоконтента, а также дистрибуцией телеканалов и медиабиблиотек на территории России и стран ближнего зарубежья. Сделка «Медиа-Телеком» с Fox Networks Group стала одной из первой для «Медиа-Телекома». По словам генерального директора компании Александра Косарима, «Медиа-Телеком» нацелен «на развитие портфеля дистрибуции телеканалов».
Напомним, что НМГ в 2015 году совместно с Discovery Networks создала компанию «Медиа Альянс», которая сейчас занимается российской дистрибуцией каналов семейства Discovery и Turner. Среди других активов НМГ в области тематического телевидения — доли в компаниях Viasat и Sony Pictures Television.
_________________________ _________________________