Директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова подтвердила РБК, что компания выбрала Тверскую область для тестирования своих измерений во всех населенных пунктах. Она не уточнила, сколько респондентов будет отобрано для расширенных измерений в этом регионе. Исследовательский проект в Тверской области Mediascope профинансирует из собственных средств.
Заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев говорил 13 ноября на Национальном рекламном форуме, что переход на цифровое вещание является вызовом для медиахолдинга, так как необходимо «удержать аудиторию в тот момент, когда в домохозяйстве появится больше каналов». Он также отметил, что у телеканалов «мало информации» о телесмотрении в городах с населением до 50 тыс. человек.
Добавим, что Тверская область стала пилотным регионом по переходу на цифровое эфирное телевещание. Трансляция двух мультиплексов в регионе началась 9 ноября, а отключить аналог в области планируют 3 декабря, тогда как по стране этот процесс будет запущен в феврале 2019-го и продлится в течение полугода.
Mediascope еще в марте заявлял, что планирует увеличить число домохозяйств, участвующих в проекте по измерению телевизионной аудитории, на 1 тыс. семей, подключив жителей малых городов.
Читайте также: «Медиаизмерения 2018: кто и как собирает данные о телесмотрении в России».
_________________________ _________________________