Такие данные следуют из измерения Mediascope в период с 1 сентября 2017 года по 13 мая 2018 года в городах России с населением свыше 100 тыс. человек среди аудитории старше четырех лет. Данные были представлены на конференции World Content Market. Фотографии со слайдами презентации Mediascope опубликованы на странице Национальной ассоциации телевещателей в Facebook.
Доля самой популярной трансляции в прошлом телесезоне равнялась 33,9%, а рейтинг — 15,1%. Показатели второй по популярности передачи – 52,3% и 12,8% соответственно. На третьем месте в списке самых популярных телевизионных трансляций также находится новогоднее обращение Путина, показанное на «России 1» (доля 28,2%, рейтинг 12,5%). Четвертое место занимает показ фильма «Последний богатырь» на «России 1» (доля 32,2%, рейтинг 11,8%). На пятом — трансляция военного парада, посвященного 73-й годовщине победы в Великой Отечественной войне («Первый канал», доля 39,4%, рейтинг 11,7%).
Самыми рейтинговыми социально-политическими передачами на российском ТВ, по данным Mediasope, стали «Человек и закон» («Первый канал», доля 15,8%, рейтинг 4,5%), «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» («Россия 1», доля 16,2%, рейтинг 3,1%), «Следствие вели…. с Леонидом Каневским» (НТВ, доля 11,2%, рейтинг 3,1%).
Mediascope также выяснил, что в телесезоне 2017-2018 самыми популярными каналами среди аудитории 4-11 лет стали «Карусель», Disney, «Мульт», «СТС» и «Первый канал». Телеканал ТНТ занял первые места у групп 18-24 и 25-34, на втором месте — СТС. При этом СТС наиболее популярен среди телезрителей в возрасте от 12 до 17 лет, ТНТ занимает у них второе место.
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.