img13 апреля 2020 в 11:52

Mediascope: телеаудитория новостей увеличилась в полтора раза

Россияне стали больше смотреть ежедневные новости и информационно-аналитические передачи в самоизоляции, говорится в отчете Mediascope. В период с 30 марта по 5 апреля в Москве и других регионах среднее время просмотра новостей выросло на 73% (по сравнению с мартом) и составило 25 минут каждый день.

Россияне стали больше смотреть ежедневные новости и информационно-аналитические передачи в самоизоляции, говорится в отчете Mediascope. В период с 30 марта по 5 апреля в Москве и других регионах среднее время просмотра новостей выросло на 73% (по сравнению с мартом) и составило 25 минут каждый день.

В 2019 году время просмотра новостей за аналогичную неделю (1-7 апреля) составляло только 16 минут в день, а рост аудитории новостных программ по сравнению с мартом отсутствовал, сообщает пресс-служба Mediascope.

Рост аудитории новостей начался еще во второй половине марта 2020, но максимальных значений время просмотра новостных передач достигло в конце месяца. Повышенный интерес к новостям проявили телезрители всех возрастов, но сильнее всего аудитория выросла среди россиян младше 44 лет – более, чем в два раза.

Больше всего времени россияне смотрели новости 29 и 30 марта – 27 минут в день, а пиковое значение было зафиксировано 2 апреля – 34 минуты. В этот день в прямом эфире транслировалось второе обращение президента России Владимира Путина о противоэпидемических мерах в стране.

Во второй половине марта и первой неделе всеобщей самоизоляции (30 марта – 5 апреля) в топ-10 передач за неделю стало попадать до 5-6 новостных программ. В начале марта в «десятку» попадало 2-4 таких программы, о остальная часть топа состояла из передач других жанров, как правило – развлекательных шоу и сериалов.

«Рост телеаудитории новостей выглядит закономерным в текущей ситуации – люди хотят получать самую актуальную информацию из всех доступных источников, включая – ТВ. Мы видим рост аудиторных показателей как у крупнейших федеральных, так и у тематических новостных каналов», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Ранее сообщалось, что по итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет. 

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий