Оператор связи МТС заключил договор с мегапродавцом «Национальным рекламным альянсом» (НРА). Это первая крупная сделка НРА по размещению рекламы в телевизионном эфире. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на два источника, близких к рекламодателю. Ранее закупкой телерекламы для МТС занималось агентство «Максима», которое входит в группу АДВ.
AdIndex оценивает бюджет МТС на телевизионную рекламу в 2015 году в размере 2,8 млрд руб с учетом НДС. В течение первых десяти месяцев этого года оператор приобрел 24 тыс. пунктов рейтинга (GPR) в аудитории «все 18+» у федеральных и региональных вещателей.
«Национальный рекламный альянс» создан летом этого года. Компанию учредили «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» и «Газпром-Медиа Холдинг».
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.