img17 июля 2019 в 14:56

«MTV Россия» просит суд лишить «Пятницу» бренда «13 злобных зрителей»

Дочерняя компания холдинга Viacom - Viacom International Inc. (вещатель телеканала «MTV Россия») - подала иск к ООО «Телекомпания «Пятница» о досрочном прекращении на территории РФ правовой охраны товарного знака «13 злобных зрителей» в связи с его неиспользованием.

Дочерняя компания холдинга Viacom - Viacom International Inc. (вещатель телеканала «MTV Россия») - подала иск к ООО «Телекомпания «Пятница» о досрочном прекращении на территории РФ правовой охраны товарного знака «13 злобных зрителей» в связи с его неиспользованием.

«MTV Россия», транслирующая программу «12 злобных зрителей», просит суд прекратить охрану знака в отношении товаров и услуг 16-го (продукция печатная), 35-го (реклама), 38-го (телекоммуникации), 41-го (организация мероприятий) и 42-го (услуги по промышленному анализу и промышленным научным исследованиям) классов Международной классификации товаров и услуг, сообщает РАПСИ со ссылкой на определение Суда по интеллектуальным правам.

Предварительное судебное заседание по данному спору назначено на 5 августа.

Программа «12 злобных зрителей» появилась на российском МТV в 1999 году. За основу формата была взята программа 12 Angry Viewers американского MTV, которая выходила в эфир недолго. В РФ программа несколько раз меняла формат и прекращала вещание.

Телеканал «Пятница» начал вещание на эфирной частоте «MTV Россия» в мае 2013 года.

С апреля 2017 года «12 злобных зрителей» выходит в обновленном варианте на кабельном телеканале «MTV Россия».

В июле 2019 года сообщалось, что суд по интеллектуальным правам не удовлетворил иск АО «ТНТ-Телесеть» (управляет телеканалом ТНТ) по поводу товарного знака «Универ», занятого «Волгоградским консервным заводом».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий