img18 мая 2020 в 18:09

На международном онлайн-рынке Key Buyers Event представят российские ТВ-форматы

На рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event: Digital Edition, на котором иностранные закупщики смогут приобрести российскую продукцию, в отдельной секции будут представлены ТВ-форматы. Мероприятие пройдет в онлайн-режиме с 8 по 14 июня 2020 года.

На рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event: Digital Edition, на котором иностранные закупщики смогут приобрести российскую продукцию, в отдельной секции будут представлены ТВ-форматы. Мероприятие пройдет в онлайн-режиме с 8 по 14 июня 2020 года.

Об этом рассказала глава «Роскино» Евгения Маркова на пресс-конференции, посвященной предстоящему мероприятию.

Иностранным закупщикам контента, в частности, будут предложены телешоу «Черный список» («Пятница»), «Солдатки» (ТНТ), «Давай поженимся» (производит «Красный квадрат» для «Первого канала»), «Детки — предки» (СТС), «Уличный гипноз» (Пятый канал) и другие проекты, включая премьерную передачу телеканала «Пятница» «Мир забесплатно».

Также на предстоящем рынке контента впервые будут организованы секции, посвященные документальным фильмам и копродукции. По словам Евгении Марковой, организаторы ожидали, что в секции «Копродукции» будет представлено не более 15 проектов. Однако в итоге было подано около 86 заявок, из которых 44 отобраны в питчинг. Всего на Key Buyers Event будет презентовано более 300 российский проектов, включая также кино, сериалы и анимацию.

Сейчас в качестве посетителей онлайн-рынка контента Key Buyers Event зарегистрированы около 150 компаний, отметила глава «Роскино». Больше всего участников «прибудет» из Японии — 23 организации. Мероприятие также посетят представители Германии (14 компаний), Испании (17 компаний), Франции (13 компаний), Южной Кореи (10 компании), Китая (6 компаний) и других стран.

От России в мероприятии примут участие более 120 компаний — дистрибуторы, правообладатели прав, а также организации, оказывающие услуги в сфере продакшена и постпродакшена. Среди участников — «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», «Национальная медиа группа», ВГТРК, Premier Studios, ГК «Рики», видеосервис Start, «Союзмультфильм», «Марс Медиа» и другие.

Key Buyers Event пройдет на онлайн-платформе, разработанной компанией SPB TV специально для этого мероприятия. Посетители рынка, после ввода логина и пароля, попадут на страницу с расписанием стриминг-комнат, в которых будет демонстрироваться контент российских производителей. Причем часть комнат будет закрыта для обычных посетителей и зайти в них смогут только закупщики контента. «Мы стремимся сделать это не просто онлайн-историей и каталогом российских проектов. Мы хотим привнести во все это дух мероприятия, поэтому у нас будет церемония открытия, программа для детей, культурная программа, обширная панельная секция», — рассказала Евгения Маркова.

Впервые Key Buyers Event прошел в октябре 2019 года. Тогда в нем приняли участие 42 зарубежные и 30 российских компаний.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий