В «Медиа Альянсе» подчеркивают, что потенциальная аудитория рекламодателей станет шире за счет того, что они смогут охватить поклонников фильмов и сериалов, на которых ориентированы Bolt, Star Cinema и Star Family. Согласно результатам социологических исследований «Левада-Центра», просмотр фильмов и сериалов – самое популярное развлечение у россиян, а 79 % населения смотрят их хотя бы раз в неделю.
Телеканал Bolt предлагает контент для мужской аудитории от 25 лет и старше: боевики, детективы, военные фильмы и сериалы. Star Family – это семейный канал для зрителей старше 14 лет. Он транслирует мелодрамы, триллеры, документальные фильмы, боевики и детективы. Star Cinema ориентирован на женскую аудиторию 25+. Показывает отечественные фильмы и сериалы о любви, романтике и отношениях.
Ранее сообщалось, что «Национальный рекламный альянс» будет продавать прямую рекламу на телеканале «О!» (входит в «Цифровое телесемейство» «Первого канала»).
За первые шесть месяцев 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.
_________________________