Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на медиарынке. Представитель НМГ подтвердил газете, что у APD заключены контракты на право использования библиотек Warner Bros., MGM, Paramount и Sony Pictures. По его словам, суммарный объем закупленного контента можно считать крупнейшим на рынке. APD планирует еще несколько сделок с «всемирно известными производителями контента».
По информации «Коммерсанта», на покупку зарубежного контента APD могла потратить больше $100 млн, а сделка с Warner Bros., по оценкам источников газеты, обошлась в примерно $60 млн.
В библиотеку вошло около 200 тайтлов. Среди них такие франшизы, как «Человек-паук», «Люди в черном», «Трансформеры», «Миссия невыполнима», «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Пираты карибского моря» и «Звездные войны». В основном кино будут показывать на каналах «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», «CTC Love») и НМГ (РЕН ТВ и «Пятый»). Также APD намерена продавать контент другим каналам, операторам и ОТТ-платформам, пишет издание.
О том, что медиахолдинги «СТС Медиа» и НМГ намерены совместно закупать контент, стало известно в феврале 2017 года. В июне компании учредили ООО «Арт Пикчерс Продакшн».
«КоммерсантЪ» напоминает, что раньше крупнейшим объемом прав на показ иностранных фильмов обладала Solaris Promo Production, которая продавала их преимущественно телеканалу ТНТ и другим развлекательным каналам «Газпром-медиа».
Напомним, что в октябре ТНТ заявил, что отказывается от показа зарубежного контента в вечернем прайме (западные фильмы еще некоторое время будут выходить на выходных). Представитель телеканала отметил, что это решение не связано с теми, что библиотека голливудских мейджоров перешла к APD.
___________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.