img11 ноября 2019 в 16:06

Опрос: 22% абонентов планируют сменить сотового оператора

По оценкам 74% респондентов, опрошенных TelecomDaily, услуги сотовой связи с начала 2019 года подорожали, при этом 5,5% отметили снижение среднего чека. 30% опрошенных отреагировали сменой тарифа в рамках действующего контракта, еще 22% планируют сменить оператора.

По оценкам 74% респондентов, опрошенных TelecomDaily, услуги сотовой связи с начала 2019 года подорожали, при этом 5,5% отметили снижение среднего чека. 30% опрошенных отреагировали сменой тарифа в рамках действующего контракта, еще 22% планируют сменить оператора.

TelecomDaily опросил абонентов «большой четверки», а также виртуальных операторов, включая «Ростелеком» и «Скайлинк». Опрос проводился в формате интернет-панели в последние две недели сентября. Всего приняло участие более 1,5 тыс. абонентов, говорится в сообщении компании.

Более 2/3 респондентов (74%) отмечают увеличение тарифов на услуги сотовой связи с начала 2019-го года. Из них 34% считает этот рост незначительным (то есть в пределах 10%). 18% опрошенных не заметили изменений в тарифах, а 5,5% заявили об их снижении (из них 5% высказались в пользу незначительного снижения и 0,5 — значительного, более 10%). Еще 3% затруднились ответить.

Около половины пользователей не готовы менять своего оператора или настроены инертно. В целях оптимизации расходов 18% респондентов в этом году уже сменили тариф, а 10% — оператора связи. Еще 12% планируют поменять оператора в этом году. Столько же опрошенных намерены перейти на другой тариф в ближайшее время.

По показателю лояльности лидирует «МегаФон»: 91% клиентов подтвердили, что довольны тарифной линейкой своего оператора. У МТС лояльность абонентов составила 87%, у «Билайна» — 88%, у Теле2 – 89%.

«Необходимость повышать тарифы, вызванная в том числе повышением НДС, исполнением законодательных проектов, отменой внутрироссийского роуминга и продолжающимся расширением сетей 4G, все-таки привела к тому, что абоненты все чаще задумываются о переходе, — говорит Денис Кусков, генеральный директор ИАА TelecomDaily. — В данном случае на первое место выходит работа операторов по повышению лояльности. Оператор, который в этом сможет преуспеть, будет находиться на более выгодных позициях. Что гарантирует оператору более высокую лояльную базу абонентов, готовых в долгосрочной перспективе пользоваться услугами и сервисами компании».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий