img06 июня 2017 в 09:40

«Первый канал. Всемирная сеть» и Viasat отказались рекламировать онлайн-кинотеатр

Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказались размещать рекламный ролик онлайн-кинотеатра Okko. Неназванный источник, работающий в видеосервисе, связывает это с тем, что телеканалы считают Okko и другие онлайн-кинотеатры прямыми конкурентами.

Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказались размещать рекламный ролик онлайн-кинотеатра Okko. Неназванный источник, работающий в видеосервисе, связывает это с тем, что телеканалы считают Okko и другие онлайн-кинотеатры прямыми конкурентами.

Об отказе размещения рекламного ролика «Ведомостям» рассказала директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. «В этом году мы планировали разные способы продвижения, в том числе ТВ и Интернет. Но неожиданно выяснилось, что не все каналы и площадки готовы нас размещать», — добавила представитель онлайн-кинотеатра.

По словам Новошинской, не удалось разместить рекламу Okko и на других кабельных каналах, где продает рекламу «Национальный рекламный альянс», а также в социальной сети «Вконтакте» и видеохостинге Rutube. Представитель «В контакте» опроверг «Ведомостям» эту информацию, а источник в Rutube подтвердил.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий