Об отказе размещения рекламного ролика «Ведомостям» рассказала директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. «В этом году мы планировали разные способы продвижения, в том числе ТВ и Интернет. Но неожиданно выяснилось, что не все каналы и площадки готовы нас размещать», — добавила представитель онлайн-кинотеатра.
По словам Новошинской, не удалось разместить рекламу Okko и на других кабельных каналах, где продает рекламу «Национальный рекламный альянс», а также в социальной сети «Вконтакте» и видеохостинге Rutube. Представитель «В контакте» опроверг «Ведомостям» эту информацию, а источник в Rutube подтвердил.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.