С 2011 по 2017 год рост рынка платного ТВ в Великобритании был обусловлен внедрением дешевых пакетов с небольшим количеством телеканалов, говорится в отчете Media Business Insights, цитирует Rapid TV News. Это привело к появлению новых игроков на рынке и росту числа подключенных домохозяйств с 54 до 62%.
Однако с 2017 года, с появлением новых форм агрегации контента привычки телесмотрения изменились, отмечают аналитики. И это влечет за собой отток клиентов у традиционных операторов платного ТВ. Но несмотря на это, выручка таких провайдеров будет расти, хоть и более медленными чем прежде темпами, и к 2023 году объем рынка платного телевидения Великобритании достигнет £27,8 млрд (около $35,8 млрд).
«Несмотря на будущие вызовы, с которыми столкнутся провайдеры платного телевидения, у них все еще есть возможности сохранить ключевую роль в цепочки создания добавочной стоимости контента», — считает аналитик Media Business Insights Джек Дженовезе (Jack Genovese). По его мнению, прочные отношения традиционных операторов со своими клиентами делают их привлекательными партнерами для стриминговых платформ в плане дистрибуции контента. «Тем не менее, сохранение своих позиций на рынке платного телевидения потребует более тонких стратегических действий, чем в прошлом. Возможность повышать цены на услуги для увеличения ARPU будет в значительной степени ограничена, так как на рынке появляется все больше решений для доставки контента напрямую потребителю. Тремя важными составляющими платформы платного ТВ будущего станут удобство, простота использования и полнота предложения контента», — уверен Джек Дженовезе.
_________________________