Пятая часть британцев собирается смотреть короткие ролики в прямом эфире в таких приложениях, как Snapchat и Instagram, а 35% ожидают, что в ближайшем будущем смогут посмотреть телешоу и сериалы в виртуальной реальности, сообщается в исследовании британской лицензирующей организации UK TV Licensing.
На сегодняшний день 91% британцев смотрят прямой эфир минимум раз в неделю, в дальнейшем рост популярности live-трансляций телеконтента будет связан с соцсетями. Так, в текущем году Amazon запустил платформу Channels, позволяющую смотреть каналы в прямом эфире, а Facebook создал сервис Watch, с помощью которого пользователи могут смотреть прямой телеэфир и одновременно обсуждать его с другими пользователями. Более 3 тыс. британцев сообщили, что смотрели прямой эфир BBC на платформе Twitter в течение двух недель период перед парламентскими выборами этого года.
Также аналитики выяснили, что 32% респондентов ожидают, что в ближайшем будущем смогут смотреть в прямом эфире контент, автоматически подобранный по их интересам, а 23% хотят влиять на сюжеты шоу и сериалов, выбирая направления их развития и концовки по вкусу.
По результатам исследования, в среднем британцы в прошлом году проводили 3 часа 32 минуты в день за просмотром телевизора, причем 80% контента смотрели в прямом эфире. Записанное видео составило 12% от общего времени телесмотрения, а контент по запросу – 8%. При этом время просмотра контента по запросу удвоилось за последние два года, сообщает Advanced Television.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.