Прогноз: в Италии к 2021 году онлайн станет основной средой для просмотра телевидения

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

11.03.2020 > 11:50
Прогноз: в Италии к 2021 году онлайн станет основной средой для просмотра телевидения
Источник изображения: Shutterstock
По итогам 2019 года 5,9 млн итальянских домохозяйств смотрели телевизионные каналы через онлайн. К 2021 году их число будет расти в среднем на 25% в год и достигнет 9,2 млн. Таким образом онлайн станет основной платформой для просмотра телевидения в Италии, обогнав наземное эфирное телевещание.

Сейчас в Италии доля зрителей онлайн-телевидение составляет 43%, через год этот показатель вырастет до 55%, следует из исследования ITMedia Consulting, пишет Advanced Television.

Это, в частности, приведет к снижению доходов крупных итальянских телевещателей: RAI, Mediaset и Sky Italia. Согласно данным Nielsen, в 2019 году рекламный рынок Италии сократился на 0,9%. Причем если продажи рекламы на традиционном телевидении упали на 5,3%, то в сегменте OTT выросли на 9,2%. При этом маловероятно, что этот тренд изменится в 2020 году, даже несмотря на то, что рекламная выручка может вырасти в связи с проведением глобальных спортивных мероприятий: летней Олимпиады и чемпионата Европы по футболу.

_________________________


Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться