img25 июля 2019 в 13:36

Rambler и Фонд кино измерят рекламу в кинотеатрах

Фонд кино и Rambler Group договорились о совместном предоставлении рекламодателям данных по показам рекламных роликов в кинотеатрах. Это позволит, считают в компаниях, сделать рынок рекламы в кинотеатрах более прозрачным для клиентов.

Фонд кино и Rambler Group договорились о совместном предоставлении рекламодателям данных по показам рекламных роликов в кинотеатрах. Это позволит, считают в компаниях, сделать рынок рекламы в кинотеатрах более прозрачным для клиентов.

Rambler Group размещает рекламные ролики как в своих кинотеатрах (бренд Okko), так и в сторонних киносетях, что в общем составляет около 20% кинозалов в стране, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «Невафильм Research».

Все российские кинотеатры обязаны передавать данные о продажах билетов на каждый конкретный киносеанс в Единую федеральную информационную систему (ЕАИС). Но кинотеатры, являющиеся партнерами Rambler Group, отправляют в ЕАИС также и данные по показам рекламных роликов перед киносеансами. Фонд кино предоставит рекламодателям информацию о том, в каком кинотеатра и на каких сеансах был показан ролик, и сколько при этом присутствовало зрителей.

Позднее планируется сделать эту информацию доступной не только клиентам Rambler Group.

Как сообщил «Ведомостям» директор The Story Lab (входит в рекламный холдинг Dentsu Aegis Network) Камаль Мерием, данная технология позволит включить кинотеатры в общепринятую систему продаж видеоконтента.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий