Такие данные следуют из предварительных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), о которых на своей странице в Facebook рассказал генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких.
По данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС снизился в 2015 году на 10% до 307 млрд рублей. Таким образом, в 2016 году объем рекламного рынка РФ составил около 340 млрд рублей.
По оценкам Ассоциации, отрицательную динамику в минувшем году показала пресса, положительную — ТВ, радио и наружная реклама
Наивысшие темпы роста продажи рекламы на ТВ показали в IV квартале 2016 года. Рекордный рост показало нишевое/тематическое ТВ — до 3,75 млрд рубдей (+50%).
Объем российского рынка телевизионной рекламы в I-III кварталах минувшего года по данным АКАР составил порядка 102,4-102,9 млрд рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.