img
img30 октября 2017 в 15:42

Роскомнадзор утвердил форму отчетности единого телеизмерителя

Роскомнадзор утвердил форму и сроки предоставления ежегодного отчета о проведенных исследованиях телеизмерителем по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов.

Роскомнадзор утвердил форму и сроки предоставления ежегодного отчета о проведенных исследованиях телеизмерителем по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов.

В таком отчете должны содержаться сведения о зрительской аудитории с разбивкой по отдельным каналам (телепрограммам, телепередачам), время просмотра разными возрастными группами, а также названия десяти телепрограмм (телепередач), имеющих наибольшую аудиторию, говорится на сайте ведомства.

В прошлом году был принят закон, согласно которому заниматься измерениями объема зрительской аудитории в России может одна компания, которая получит соответствующие полномочия Роскомнадзора. С сентября 2018 года рекламодатели обязаны размещать рекламу на федеральных телеканалах только на основании данных такого единого телеизмерителя. Кроме того, в уставном капитале этой компании доля иностранного участия не должна превышать 20%.

После этого «ВЦИОМ-Медиа» выкупила 80% акций TNS Russia, принадлежавших британскому холдингу WMP; компания была переименована в Mediascope. В декабре 2016 компания получила статус единого телеизмерителя сроком на три года.

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий