«Мы считаем, что ребрендинг надо проводить тогда, когда сама суть, само содержание компании уже существенно изменится. Поэтому – да, мы планируем его провести, но тогда, когда станем компанией цифровых технологий», – приводит его слова информагентство Rambler News Service.
По словам Михаила Осеевского, обновленная стратегия «Ростелекома» в настоящее время находится в высокой степени готовности, она будет анонсирована до конца 2017 года и будет рассчитана на пять лет. «Новая стратегия, естественно, предполагает определенный объем инвестиций – и именно в связи с этим дивидендная политика должна с этим быть гармонизирована», – заявил глава «Ростелекома».
В сентябре 2017 года фирменный стиль и позиционирование сменил «Мегафон». Цель этих новшеств – закрепить за собой звание «цифровой компании».
Ранее новый логотип и фирменный стиль представил также холдинг «Газпром-медиа». По словам главы холдинга Дмитрия Чернышенко, ребрендинг продиктован изменениями, произошедшими в «Газпром-медиа» в последние годы.
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.