По мнению Шахназарова, высказанному в интервью ТАСС, Россия должна защищать свой кинорынок. По словам режиссера, рекламу на ТВ могут позволить только крупные кинокорпорации, в основном американские. Он привел в пример Францию, где такой запрет введен. При этом, чтобы к стране не было претензий со стороны ВТО, Франция запрещают такую рекламу всем кинокомпаниям, в том числе французским.
В интервью телеканалу НТВ Александр Ткачев также предложил равняться на Европу и разрешить показывать рекламу вина на ТВ в любое время суток, сообщает Sostav. Он сообщил, что увеличение потребления вина ведет к снижению потребления крепких спиртных напитков.
В мае с похожей инициативой выступал замминистра связи Алексей Волин: правда, он предложил снять ограничения рекламы в СМИ любого алкоголя. В августе 2016 года аналогичное предложение исходило от Института развития Интернета.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.