В этот период 686 тысяч новых клиентов подписались на услуги Sky, в том числе жители Германии и Италии. Теперь совокупная аудитория оператора составляет 22,5 млн клиентов, причем в Германии сразу после закрытия фискального года она перешагнула отметку в 5 млн. В Великобритании 1 млн человек пользуются последней ТВ-приставкой оператора — Sky Q (в этой году в ней появилась функция голосового поиска), а ресивер Sky+Pro для Германии и Австрии приобрели 460 тысяч человек. Средняя выручка на подписчика (ARPU) в Великобритании и Италии сохранилась на прежнем уровне — £47 и €42 соответственно. В Германии и Австрии ARPU снизился с €35 до €34.
Из отчета Sky также следует, что отказ от услуг компании заметно вырос в Германии и Австрии — 12,6% против 9,9% в предыдущем отчетном периоде, и менее заметно в Великобритании – 11,5% против 11,2%. В Италии этот показатель, наоборот, снизился с 11,1% до 9,1%.
Комментируя годовой отчет, глава группы Sky Джереми Даррок (Jeremy Darroch) сообщил, что далее в 2017 году компания планирует увеличить на 25% инвестиции в оригинальный контент, выпустить приставку Sky Q на рынки Италии, Германии и Австрии, создать 300 рабочих мест в технологическом секторе для развития платформ потоковой передачи видео. Кроме этого, Sky собирается запустить ОТТ-сервис в Испании.
Также в этом году на рынках должна появиться акустическая система Sky Soundbox, совместимая с приставками Sky Q, Sky+ и другими устройствами оператора. Но одной из главных инноваций, по словам Даррока, станет запуск сервиса Sky Q вне спутниковых платформ, что позволит людям, не имеющим спутниковой тарелки, пользоваться этим сервисом, сообщает Advanced Television.
Полностью отчет Sky на английском языку опубликован здесь (откроется файл формата PDF).
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.