По сведениям РБК, на «Матч ТВ» упразднено сразу несколько департаментов и служб – управления персоналом, финансовый, юридический, аналитики и программирования, а их функции перешли к субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ». С ноября 2017 года штат телеканала и связанных с ним структур сокращен на 20–30%. Всего в субхолдинге «ГПМ Матч» (объединенная структура тематических спортивных телеканалов «Газпром-медиа») работает около 1 тыс. человек.
Согласно данным базы СПАРК, «Матч ТВ» является убыточным. По итогам 2016 года финансовые потери от основной деятельности ООО «Национальный спортивный телеканал», на которое оформлен бизнес «Матч ТВ», превысили 2,9 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,7 млрд рублей при выручке в 13 млрд рублей. Данных за 2017 год нет.
Одной из причин убыточности «Матч ТВ» собеседники РБК называют высокую стоимость контента. Раньше, по их словам, представители «ГПМ Матч» практически не торговались с подрядчиками и владельцами прав на спортивные трансляции. Сейчас «ГПМ Матч» начал жестко торговаться с контрагентами. Именно по этой причине до сих пор не подписан контракт с Российской футбольной премьер-лигой на телетрансляцию чемпионата России по футболу сезона 2018/19, который стартует в конце июля.
По данным Mediascope, среднесуточная доля целевой аудитории «Матч ТВ» (мужчины 14–59 лет) в январе-марте 2018-го составила по всей России 3,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года доля телеканала выросла на 0,4 п.п.: в феврале «Матч ТВ» вместе с «Первым» и «Россией 1» транслировал зимние Олимпийские игры.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.