В основе обновленной концепции лежит сочетание сильной картинки, остроумной или драматичной подачи и увлекательной информации. Ребрендинг отразит основную позицию телеканала, согласно которой история — вовсе не строгий и скучный рассказ о датах, происшествиях и личностях из прошлого, а яркое и интересное отражение действительности. History покажет неординарные судьбы реальных людей, невероятные события, которые происходят вокруг, и настоящие приключения.
«Мы хотим предложить аудитории новый современный бренд, который расскажет истории людей и даст им возможность мыслить шире», — комментирует Мелисса Мэдден, руководитель отдела маркетинга A+E Networks по зарубежным рынкам.
В дизайне телеканала появятся более яркие цвета, например, красный – чаще всего им будут выделяться даты премьер и время трансляции передач. Логотип History сохранит узнаваемы черты, но станет более современным.
Добавим, что в России History доступен для пользователей операторов «Ростелеком», «Билайн», «НТВ-Плюс», «Мегафон», «Мое ТВ», Lifestream, «Наука-Связь», «Е-Лайт Телеком», «Интерсвязь», «Комтехцентр» и «Еканет». Дистрибуцией канала в России занимается компания «Медиа бродкастинг груп».
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.