img
img31 октября 2018 в 17:05

Телеканал Stingray CMusic анонсировал начало ребрендинга

Корпорация Stingray Digital Group объявила о старте ребрендинга телеканала Stingray CMusic (прежнее название — C Music TV).

Корпорация Stingray Digital Group объявила о старте ребрендинга телеканала Stingray CMusic (прежнее название — C Music TV).

На первом этапе ребрендинга телеканал начал вещание с обновленным логотипом, который доступен в черном и белом исполнении, символизирующим связь с кино. Об этом говорится в сообщении компании «Тэма Рус», которая занимается дистрибуцией канала в России.

Stingray Digital Group приобрела телеканала C Music TV летом 2017 года, после чего он был переименован в Stingray CMusic. Канал дополнил портфолио музыкальных телеканалов корпорации, в которое также входят Stingray Juicebox, Stingray Vibe, Stingray Loud, Stingray Retro и Stingray Lite TV.

Stingray CMusic – телеканал музыкальных видео классической музыки и саундтреков из фильмов. Среди исполнителей телеканала: Hanz Zimmer, Andrea Bocelli, 2CELLOS, Анна Нетребко, Michael Nyman, и другие, а также саундтреки к фильмам «Ла-ла Ленд», «Форма воды», «Гладиатор», «Звездные войны», «Властелин колец» и многие другие.

cmusic_hd.jpg
Предыдущий логотип канала

Stingray_CMusic (1).jpg
Новый логотип канала

В России телеканал  доступен на спутнике Horizons 2 (85° в.д.). Он включен в сети операторов «Телекарта», «Таттелеком» и GoodLine.

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий