img
img10 июня 2013 в 19:09

Телеканал TLC запускает локальную сетку вещания для Украины

Это откроет новые возможности для украинских рекламодателей.

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение Discovery Communications, сообщает о запуске локальной сетки вещания телеканала TLC в Украине. С августа на TLC Украина стартуют продажи рекламы и спонсорских возможностей. Размещением рекламы на канале займется одна из крупнейших медиа групп Украины «1+1 медиа». В рамках соглашения «1+1 медиа» получила эксклюзивные права на продажи рекламы и неисключительные права на реализацию спонсорских проектов на TLC на территории Украины.

Как пояснил нашему журналу Григорий Лавров,директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе, основное отличие украинской сетки вещания от российской – это время трансляции программ. Часть программ будут отличаться, но в целом зрители Украины и России будут иметь возможность смотреть примерно одинаковый контент. Запуск локальной сетки вещания в Украине подкреплен рядом ярких премьер, которые зрители увидят в конце лета – начале осени: в их числе и серия звездных интервью «Опра: новая глава», и шоу «Состязание в рукоделии», которое ведет известная актриса Тори Спеллинг, и новые сезоны самых любимых и популярных программ – «Король кондитеров», «Купономания», «Еда как терапия» и других.

Также локальная сетка вещания означает возможность интеграции эфирных промо кампаний с локальной составляющей, продвижение местных онлайн-ресурсов канала и возможность анонсирования различных событий, конкурсов, который канал проводит для зрителей не только вне эфира, но и непосредственно в эфире TLC Украина.

Российская версия TLC распространяется только на Россию. На территорию Украины, как и других стран региона СЕЕМЕА, передается другой сигнал. Продажа рекламы в России ведется через локального партнера – компанию Видео Интернешнл (ВИ), с которой Discovery Networks СЕЕМЕА сотрудничает с 2008 года. В рамках заключенного в 2012 году нового пятилетнего соглашения ВИ обладает эксклюзивными правами на продажи рекламных возможностей трех флагманских каналов Discovery Networks: Discovery Channel, Animal Planet и TLC. Договор также предполагает продажи спонсорских возможностей каналов совместно с отделом спонсорских проектов Discovery Networks.
Для многих наших читателей не секрет, что в недавнем прошлом украинские регуляторы рынка пытались ограничивать распространение в КТВ зарубежных (в частности российских) каналов тем обстоятельством, что в них присутствует реклама не оплаченная на территории Украины.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий