img23 мая 2019 в 11:03

«ТМТ Консалтинг»: в I квартале абонбаза платного ТВ России выросла незначительно

Число абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2019 года выросло на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом, до 44,3 млн, следует из предварительных данных аналитического агентства «ТМТ Консалтинг».

Число абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2019 года выросло на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом, до 44,3 млн, следует из предварительных данных аналитического агентства «ТМТ Консалтинг».

Рынок в денежном выражении в январе - марте традиционно показал отрицательную динамику: выручка операторов сократилась на 2,4% до 25 млрд рублей. В «ТМТ Консалтинг» это объясняют сезонным спадом у сотовых операторов, а также усилившимся оттоком в сегменте кабельного ТВ.

ТМТ консалтинг абоненты доходы.jpg

ARPU в первом квартале составил 189 руб. без НДС, что на 15 руб. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Абонентская база росла только в сегменте IPTV, в котором 97% новых абонентов подключили две компании – «Ростелеком» и МГТС.

ТМТ консалтинг операторы.jpg

Суммарная абонбаза спутникового ТВ сократилась на 6 тыс. «Отток у «Ориона» не компенсировали новые подключения в спутниковом сегменте у МТС», отмечают в «ТМТ Консалтинге».

Наивысшую относительную и абсолютную динамику роста выручки продемонстрировала МТС. Лидер по объему выручки среди операторов платного ТВ – «Ростелеком» — также показал темпы роста выше среднерыночных. Остальные операторы из первой пятерки либо выросли совсем незначительно, либо показали отрицательную динамику.

ТМТ консалтинг операторы круги.jpg

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных