Как говорится в пресс-релизе ТНТ4, 8 августа доля телеканала в Москве составила 4,8% среди аудитории от 14 до 44 лет, а выпуск фестиваля «Открытый микрофон» в вечернем слоте набрал долю 5% (данные Mediascope). Средняя продолжительность просмотра телеканала в этот день составила 116 минут. Напомним, что этим летом на телеканале стал выходит оригинальный контент: в частности, шоу собственного производства «Деньги или позор» и российская премьера сериала «Энджи Трайбека». До этого программная сетка телеканала состояла исключительно из архивного контента ТНТ.
В свою очередь «Ю» отчитался о росте доли телеканала в июле на 16% по сравнению с предыдущим месяцем — она составила 2,4% среди женщин в возрасте от 25 до 45 лет (Данные Mediascope, учитывались телезрители, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек). На телеканале отмечают, что особым интересом пользовались сериалы «Клон» и «Цветок Карибского моря», а также реалити-шоу «Папа попал» и «Обмен женами».
РЕН ТВ проинформировал, что 9 августа, в среду, стал самым популярным телеканалом в Москве среди зрителей в возрасте от 25 до 54 лет — его доля в этот день составила 10,12%. Максимальную долю показали информационные программы «Новости» (8:30 - 13,3%, 12:30 - 15,3%, 19:30 - 9,9%) и «Экстренный вызов» (12:00 – 14,8%, 19:00 - 11,7%), документальные проекты «Самые шокирующие гипотезы» (13,2%), «Загадки человечества с Олегом Шишкиным» (12,2%) и «Территория заблуждений» (17,6%), говорится в официальном сообщение телеканала со ссылкой на телеизмерения Mediascope.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.