img21 ноября 2016 в 14:03

В Европе объем рекламы в Интернете впервые превысил телевизионное размещение

По итогам 2015 года на рекламном рынке Европы 33% от всех размещений приходилось на Интернет. Доля онлайн-рекламы впервые привесила телевизионную, следует из исследования, подготовленного European Audiovisual Observatory, сообщает Digital TV Europe.

В материале издания не приводится данных о доли телевизионной рекламы на европейском рынке. Однако известно, что совокупная выручка этого сегмента выросла на 2% с 2011 по 2015 год. Исходя из этого делается вывод, что рост онлайн-рекламы происходит за счет сокращения бюджетов на размещение в газетах и журналах — в этих типах медиа доходы от рекламы в течение четырех лет упали на 26% и 27% соответственно.

По прогнозам британской компании Group M, в России доля диджитал-рекламы превысит телевизионную в 2020 году — эти сегменты будут занимать 42% и 40% рынка соответственно.

Напомним, что по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в период с января по сентябрь российский рынок телевизионной рекламы вырос на 13% и составил порядка 102,4-102,9 млрд руб. При этом «Ведомости» подсчитали, что если использовать верхнюю оценку АКАР по объемам рекламных бюджетов в Интернете, то получается, что в III квартале рекламодатели потратили на ТВ 31,1 млрд руб., а на продвижение в онлайне — 31,5 млрд руб. 
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий