img28 февраля 2020 в 11:51

В Северной Америке объем рынка платного ТВ за 10 лет сократится на $50 млрд

Объем рынка платного телевидения в Северной Америке в 2025 году составит $62 млрд, говорится в исследовании Digital TV Research. Это на $50 млрд меньше показателя 2015 года, когда совокупный доход операторов от предоставления этой услуги составил $112 млрд.

Объем рынка платного телевидения в Северной Америке в 2025 году составит $62 млрд, говорится в исследовании Digital TV Research. Это на $50 млрд меньше показателя 2015 года, когда совокупный доход операторов от предоставления этой услуги составил $112 млрд.

Основной причиной падения доходов главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей называет сокращений абонентской базы платного ТВ на 42 млн домохозяйств в период с 2010 по 2025 год. Он также считает, что объем рынка сокращается из-за того, что сейчас операторы больше акцентируется на ШПД-подключениях, а не на услуги платного ТВ.

North-America-Pay-TV-Revenues-2020-Digital-TV-Research.png

«Подписчики отказываются от дорогих тарифов традиционного платного ТВ и ищут более дешевую альтернативу. OTT позволяет зрителям смотреть то, что они захотят в любое удобное время — они не привязаны к программной сетке телеканала. Значение линейного телевещания для записанных программ [то есть не лайв-трансляций, — прим. «Телеспутника] быстро снижается», — прокомментировал Саймон Мюррей результаты исследования, цитирует Rapid TV News.

В Digital TV Research прогнозируют, что по итогам 2020 года выручка от предоставления услуг платного ТВ в Северной Америке составит около $83 млрд.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных