Средняя ежемесячная выручка с подписчика у кабельных и спутниковых операторов и платформ телекоммуникационных компаний за рассматриваемый период росла на 5,5% в год в сложных процентах (CAGR). В то же время, сообщают аналитики, доступность платного ТВ снижалась, вследствие чего замедлялось его распространение, особенно среди домохозяйств с невысоким достатком.
Аналитики отмечают, что с 2000 года предложения операторов значительно изменились – появилось большое количество новых телеканалов, а также новые виды предложений и сервисов – видео по запросу, запись эфира и улучшенные пользовательские интерфейсы. Однако индекс доступности предложений платного ТВ снижался с 2000 по 2014 год и только в последние три года начал незначительно расти, а за весь рассматриваемый период он снизился почти вдвое, пишет Rapid TV News.
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.