Руководство Dish обвиняет новых владельцев телеканалов — холдинг AT&T — в нечестной конкуренции, поскольку AT&T также принадлежат два аналогичных конкурирующих с Dish сервиса — DirecTV и DirecTV Now. Не отказывая впрямую в предоставлении телеканалов, AT&T, по словам представителей Dish, выставила совершенно невыполнимые условия. Как заявил Энди ЛеКуйер, вице-президент Dish, ответственный за программную политику, слияние AT&T и Time Warner (материнской компании HBO и Cinemax), не ограниченное никакими условиями, позволяет AT&T следовать новой стратегии, лишая своих конкурентов популярного контента. ЛеКуйер предостерег, что у AT&T больше нет стимула к тому, чтобы искать компромисс в переговорах, а новому медиагиганту предоставлена возможность устанавливать высокие цены и перетягивать абонентов у конкурентов. Поэтому, считает ЛеКуйер, скоро последуют дальнейшие отключения HBO в других сервисах платного ТВ.
Также ЛеКуйер заострил внимание на том, что действия AT&T являются ударом по сельским жителя США, так как сервисы Dish популярны в этих регионах, где есть сложности с подключением к ШПД.
Представители HBO в свою очередь заявили, что Dish была крайне неуступчива на переговорах и вообще в последнее время активно использует политику шантажа, угрожая убрать телеканал из своих сервисов.
Foxbusiness пишет, что в прошлом Dish уже отключал телеканалы из-за договорных споров с правообладателями. В частности, с платформы оператора были исключены Fox News, CBS и несколько региональных вещателей. Однако через некоторое время, после заключения нового соглашения, они возвращались в сеть Dish.
Издание также отмечает, что около 2,5 млн абонентов Dish подписано на HBO.
_________________________ _________________________