Количество домохозяйств в США, подключенных к услуге платного ТВ, накануне телевизионного сезона 2020 года выросло до 120,6 млн, следует из отчета компании Nielsen.
Количество домохозяйств в США, подключенных к услуге платного ТВ, накануне телевизионного сезона 2020 года выросло до 120,6 млн, следует из отчета компании Nielsen.
По оценкам Nielsen, 96,1 % всех домохозяйств в США принимают телевидение через эфирный сигнал, по кабельному или спутниковому ТВ либо через широкополосное интернет-подключение к телевизору (смарт ТВ) – это на 0,2 % больше, чем накануне сезона 2019 года (95,9 %).
Для учета количества домохозяйств, подключенных к платному ТВ, Nielsen использует информацию Бюро переписей США в дополнение к данным своей телевизионной панели, пишет TV Technology.
Ранее сообщалось, что, согласно исследованию Nielsen, линейные медиа по-прежнему доминируют на рынке США по количеству зрителей.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий