img12 декабря 2018 в 11:06

Viacom запустил в России новый детский канал. Он будет доступен только в сетях МТС

Медиахолдинг Viacom International Media Networks объявляет о запуске нового для России телеканала Nicktoons. С декабря 2018 года он будет представлен на эксклюзивной основе в сетях МТС.

Медиахолдинг Viacom International Media Networks объявляет о запуске нового для России телеканала Nicktoons. С декабря 2018 года он будет представлен на эксклюзивной основе в сетях МТС.

Телеканал Nicktoons, входящий в семейство каналов Nickelodeon, покажет российской аудитории мультфильмы, подобранные специально под интересы мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 10 лет. Ежегодно в эфире будут доступны более 600 часов мультсериалов, включая до 200 новых эпизодов, говорится в сообщении Viacom. Среди них: «Кунг-фу Панда», «Пингвины из Мадагаскара», «Монстры против пришельцев», «Эй, Арнольд!», «Аватар: легенда об Аанге» и «Аватар: легенда о Корре» и другие.

В компании добавляют, что новый для России Nicktoons был ранее запушен в других странах. В частности, в Великобритании по сравнению с прошлым годом время просмотра этого канала увеличилось на 11 %, составив 1 час в день.

По словам старшего главного редактора телеканалов Viacom в России, руководителя каналов детского и семейного вещания Марии Косаревой, решение о запуске Nicktoons, показывающего исключительно мультфильмы, были принято в связи с тем, что ежегодные исследования подтверждают популярность анимации, созданной для других детских каналов Viacom — Nick Jr и Nickelodeon.

«Канал для детей от 6 до 10 лет будет распространяться только в МТС. Эксклюзивная дистрибуция телеканала говорит о высокой ценности и востребованности нашего контента и о новом этапе стратегического партнерства с оператором», - комментирует запуск телеканала вице-президента и генерального директора Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ Елены Бальмонт.

Директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова отметила, что появление новых каналов с качественным контентом — основной тренд в развитии платного телевидения, который позволяет зрителям получать сервисы, удовлетворяющие высоким запросам.

Ранее в этом году Viacom возобновил сотрудничество с МТС, после чего в сети оператора начали вещание каналы: Nickelodeon Россия, MTV Россия, Paramount Comedy и Spike. Стороны также объявили, что будут совместно работать над созданием реалити-шоу о корейской поп-музыке и культуре, которое будет выходить на MTV.

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий