По данным ВЦИОМ, 98 % россиян смотрели «Ну, погоди!». Все выпуски мультфильма смотрели 80 % респондентов, а некоторые выпуски смотрели 18 % опрошенных. Практически каждый родитель (97 %) хотел бы показать своему ребенку «Ну, погоди!», несмотря на то, что сегодня дети чаще смотрят современные российские мультфильмы, отмечается в сообщении.
На втором месте в рейтинге любимых россиянами мультфильмов находится советские «Каникулы в Простоквашино» (31 %), на третьем – современный анимационный мультсериал «Маша и медведь» (16 %). На четвертом – «Винни-Пух» (13 %), а замыкает пятерку лидеров «Чебурашка и крокодил Гена» (10 %).
Директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин утверждает, что личный опыт взрослой российской аудитории в первую очередь продолжает быть связанным с отечественной мультипликационной продукцией. «В какой степени последующие поколения унаследуют эту традицию, зависит не только от качества самих мультфильмов, которые, надо объективно признать, сегодня выходят и на мировые рынки. Важно оценить и перспективы самого формата, который в детской аудитории конкурирует с играми, а также учитывать, что сегодня дети все более свободным образом начинают осуществлять самостоятельную навигацию и выбор контента в Интернете», – отметил он.
Опрос был проведен 9 июня методом телефонного интервью. В нем приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.
Ранее сообщалось, что мультфильм «Фиксики: Большой секрет» занял 4-е место по просмотрам в онлайн-кинотеатре Okko. Ввиду особенностей детского смотрения, в топ-10 вошли мультфильмы, выпущенные до 2018 года. Детская аудитория меньше ориентирована на новинки, отмечали в Okko.
_________________________