img
img31 мая 2019 в 16:26

Общая выручка «Газпром-медиа» выросла, но рекламные доходы упали

«Газпром-медиа» зафиксировал в первом квартале падение рекламных доходов на 4,4%. Финансовые показатели компании улучшил выросший доход от кинопроката.

«Газпром-медиа» зафиксировал в первом квартале падение рекламных доходов на 4,4%. Финансовые показатели компании улучшил выросший доход от кинопроката.

Согласно опубликованному отчету за 1 квартал 2019 года, сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 1 квартал 2019 года с чистой прибылью в размере 1,97 млрд рублей. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка уменьшились только на 4,4% до 16,4 млрд рублей.

Ссылаясь на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Газпром-медиа» заявляет, что рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года снизился на 6%. То, что падение рекламных доходов компании оказалось меньше, чем общее падение рынка, объясняется ростом показателей телеканалов «Пятница!» и ТВ-3 на фоне общего снижения рынка телерекламы.

Общий рост консолидированной выручки, сказано в отчете, обусловлен ростом нерекламных доходов за счет продажи прав и успешного кинопроката российских кинорелизов в 1 квартале 2019 года. Нерекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 27,5% до 7,3 млрд рублей. Основная доля нерекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» приходится на продажу прав и дистрибуцию медиаконтента. За январь-март 2019 года доходы от продажи прав выросли на 42% до 4,4 млрд рублей за счет успешного кинопроката релизов «Централ Партнершип» и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».

Кроме того, на рост доходов от продажи прав повлияла успешная монетизация библиотеки контента НТВ на территории РФ и стран СНГ. Доходы от продажи прав также включают доходы от дистрибуции тематических каналов «Ред-Медиа» и спортивных телеканалов "Матч".

_________________________


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий