img
img03 октября 2013 в 19:55

Запустился обновленный телеканал MTV Россия

Кардинальных изменений в концепции не будет - предполагается развлекательный молодежный телеканал, в котором 35% времени отданы музыкальному видео. Изменения коснутся прежде всего способов взаимодействия телеканала с аудиторией.

Кардинальных изменений в концепции не будет - предполагается развлекательный молодежный телеканал, в котором 35% времени отданы музыкальному видео. Изменения коснутся прежде всего способов взаимодействия телеканала с аудиторией.


С первого октября происходит ребрендинг телеканала МТV -- законодателя мод в мире музыки и молодежной субкультуры. Во всем мире компания VIACOM берет редакторский контроль на себя и приводит каналы разных стран к единому стандарту. Лицензия на телеканал MTV Россия тоже перешла к Viacom, и российские тинейджеры будут смотреть тоже самое, что смотрят их сверстники во всем мире.
Кардинальных изменений в концепции не будет, логотип тоже останется прежним. Изменения коснутся прежде всего способов взаимодействия телеканала с аудиторией.

Своим видением происходящего поделилась Яна Чурикова, директор по запуску телеканала МТV Россия:
"Современные медиа уходят все дальше от прежней сегментации. Если ты сидишь на одном вещательном проекте, ты должен понимать, что твоя аудитория уже давно мыслит по-другому. Они не у телевизора, они общаются в соц. сетях, и твоими конкурентами являются все медиаресурсы вместе взятые. В данной ситуации MTV всегда действует так: мы – это мультиплатформенное место для общения молодежи, мы всегда там, где наш зритель, мы разговариваем с ним в интернете. Не так давно у MTV Россия появился аккаунт в Инстаграме , у нас есть группа ВКонтакте с 1,5 миллионами читателей, Facebook, - и мы активно развиваем себя там. Я и вся моя команда – мы там общаемся, комментируем. Звезды подписываются на нас.
Большие федеральные каналы тоже это поняли, но у них это всё равно немножко разделено. Вот тут канал вещательный, а вот тут веб сайт, и он выглядит как небольшое приложение к каналу. У нас всё по-другому, вы уже можете зайти на сайт, и там уже есть "жизнь на Марсе"еще до запуска вещания.
В соц. сети некая граница стерлась, и мы разговариваем со зрителями на равных. Это всегда было отличительным стилем MTV. Молодежь – это такая интересная ниша, все её хотят заполучить, но не все знают, как с ней общаться. MTV знает как. Наша аудитория живет в соцсетях, и мы делаем на нашем сайте отдельный подраздел, чтобы объяснять молодым людям, где они смогут найти MTV в своем городе".

Говоря об организации работы своей команды в рамках корпорации Viacom, Яна Чурикова в частности отметила, что многие важные вещи вынесены на аутсорсинг:
"Сторонние компании занимаются продвижением, связями с прессой и кучей вещей, которыми обычно на каналах занимаются различные отделы. Мы их тщательно выбрали, и я рада, полученному результату. Компания ГлоубКаст Москва доставляет исходный сигнал до российских операторов связи".

Отвечая на вопрос о производстве контента и соотношении музыкальной и развлекательной тематики Я. Чурикова отметила: "Уже сейчас, несмотря на то, что все нацелены на запуск, у нас есть и глобальные цели. В частности, в следующем году – это расширение производства. Мы – развлекательный канал, у нас 65% развлекательного контента. Оставшиеся 35% отданы музыке. Музыкальные видео будут идти ночью и до 10 утра. Кстати, они тоже проходят проверку на соответствие возрастному цензу. Это будут такие 35% музыки , в которых никто не разочаруется".

Абоненты крупнейших операторов связи (Билайн, Мегафон) смогут увидеть специальную русскую версию MTVHD. Других операторов связи, с которыми идут переговоры, компания не раскрывает.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий